С 2013 года ООО МФК «Займер» предлагает клиентам по всей России брать займы дистанционно, через интернет. Для оформления не нужны справки с места работы и ксерокопии документов. Все что нужно сделать для получения денег, подать заявление и узнать решение. Если положительное, останется указать платежные реквизиты и получить деньги. По вопросам работы автоматизированного сервиса вы можете обращаться на телефон горячей линии займер или в онлайн чат на официальном сайте.
Как позвонить на горячую линию займер
Контактный телефон службы поддержки займер 88007070247. Звонок бесплатный по всей России, с мобильных и стационарных телефонов. Работает горячая линия круглосуточно. Можно уточнить условия займа, узнать дату очередного платежа или размер долга. Клиенты обращаются на телефон компании займер по разным вопросам, в том числе с целью урегулирования ситуации с образовавшейся задолженностью. Обратите внимание, этот номер указан на интернет-сайте организации.
Обратиться в службу поддержки через онлайн чат
На официальном сайте https://www.zaymer.ru/ можно в онлайн режиме пообщаться с сотрудником компании в онлайн чате. Он расположен в правом нижнем углу страницы, обратите внимание на размещенный скриншот. Если хотите получить от службы поддержки письменный ответ, отправьте сообщение на электронный адрес support@zaymer.ru.
Нажимаете на кнопку «Задать вопрос» и открывается окно, где можно начать диалог.
Служба поддержки МФК работает круглосуточно без выходных. Это удобно, телефон займер стоит записать или запомнить, если вы пользуетесь услугами компании регулярно. Сотрудники службы поддержки вежливо отвечают на вопросы, помогают ориентироваться в условиях кредитования, отзывы о работе горячей линии займера оставляйте в комментариях.