Финансовый справочник ManyBanks

Что делать, если банкомат сбербанка забрал деньги?

Что делать, если банкомат сбербанка забрал деньги?

Банкоматов Сбербанка России в разных городах РФ установлены десятки тысяч и проблема, когда банкомат принял деньги и не зачислил их на карточный счет распространенная. По этой причине клиенты чаще вносят крупные суммы не через ATM, пополняют баланс карты и оплачивают кредиты через операциониста. В случае, если неприятная ситуация произошла и банкомат съел деньги, главное не паниковать и действовать рассудительно.

С какими проблемами сталкиваются клиенты сбербанка:

  • Банкомат принял деньги и на экране появилось сообщение о Технической ошибке;
  • Банкомат выдал аварийный чек на сумму внесения – 0 рублей;
  • Банкомат отключился или перезагрузился в момент выполнения операции;
  • Деньги застряли в купюроприемнике.

Что делать в такой ситуации?

Если это произошло в отделении сбербанка в рабочее время, пригласите сотрудников и объясните ситуацию, если дело было в торговом центре, магазине, метро или на улице надо позвонить на телефон горячей линии сбербанка – 88005555550. Звонок бесплатный с мобильных и стационарных телефонов. Расскажите, при каких обстоятельствах банкомат сбербанка забрал деньги и не пополнил баланс. Сообщите номер банкомата, который находится на корпусе устройства, адрес и место установки банкомата.

Не надейтесь на экстренный выезд инкассаторов, которые достанут деньги, съеденные банкоматом. Процедура возврата регламентирована сбербанком и отступать от инструкций сотрудники не будут. Просто при очередной инкассации банкомата будут найдены лишние наличные. Нужно подать заявление, чтобы банк знал, кому вернуть деньги.

Оставьте претензию о некачественном предоставлении услуг в отделении банка или по телефону горячей линии. Обращение должно быть зафиксировано. Если оставляете претензию в отделении, вам дадут заверенную печатью копию, если оставляете претензию на горячей линии, вам сообщат номер обращения. Составляется заявление в произвольной форме, ссылаясь на технический сбой, укажите номер АТМ, адрес местоположения, сумму, дату платежа и время, номер счета карты. Приложите копию пустого чека, если его получили.

Дальше в сбербанке проведут внутреннее расследование. После инкассации окажутся излишки, дополнительно сотрудники могут посмотреть камеры наблюдения. Если факт того, что банкомат сбербанка принял деньги и не зачислил средства на карту подтвердится, вы получите возврат в полном объеме.

Как быстро вернутся деньги на карту?

Согласно внутренней политике обращение рассматривается до 10 рабочих дней. Обычно меньше, по отзывам клиентов, средний срок возврата денег от 3 до 7 дней, когда банкомат забрал деньги и не пополнил карту. Однако некоторым клиентам по истечении 10 суток приходит сообщение, что банку дополнительно требуется 15 рабочих дней на рассмотрение заявление. Повлиять на срок возврата нельзя, он зависит от местоположения устройства и дальности нахождения от процессионгового центра. В некоторых случаях, достаточно дистанционного пересчета купюр в устройстве, в других нужна физическая инкассации денег в банкомате.

Главное не паникуйте и действуйте рассудительно. Дополнительно напишите обращение на официальном сайте сбербанка и в одном из официальных сообществ сбербанка http://vk.com/sberbank и https://ok.ru/sberbank.

Оставьте комментарий!


(обязательно)