Финансовый справочник ManyBanks

Как отключить пакет услуг мультикарта по карте ВТБ

Как отключить пакет услуг мультикарта по карте ВТБ

С прошлого года клиентов банка ВТБ 24 стали активно переводить на мультикарты, ставшие полной заменой классическим картам со своими плюсами и минусами. Главным недостатком является платное обслуживание по карте – 249 рублей, если расходы менее 5000 рублей за календарный месяц, причем распространяется правило на дебетовый и кредитный пластик. Ситуация неудобна для тех, кто пользуется картой не постоянно, например, только для пополнения депозита, хранения средств на карточном счете.

Если вы начали пользоваться мультикартой банка ВТБ и не хотите платить за обслуживание, вы можете отказаться от пакета «Мультикарта» и перейти на тариф «Базовый» без абонентской платы за обслуживание. Карта не меняется, но пропадают плюсы от мультикарты - кешбэк и снятие денег в любом банкомате без комиссии.

Как отключить пакет услуг мультикарта

Перейти на базовый тариф очень просто, но информация не афишируется по понятным причинам, чтобы продолжать списывать комиссию за ежемесячное обслуживание с клиентов, которые с радостью бы отказались от пакета мультикарта.

Чтобы отключить пакет мультикарта, надо посетить отделение банка, в котором вы открыли счет и написать заявление с просьбой перевести вас на «Базовый» пакет услуг – без ежемесячной платы за обслуживание карты. Отказать вам в этом не могут, но сотрудники ВТБ обязательно попробуют вас переубедить и порекомендуют остаться на текущем тарифе. Мы считаем, что мультикарта будет полезна только тем, кто совершает много операций по карте и хочет получить кешбэк за покупки безналичным способом. Остальным платить 249 рублей в месяц нет смысла.

К сожалению, нельзя отказаться от мультикарты через интернет или по телефону горячей линии банка, только в отделении. Вопросы вы можете задать на горячую линию ВТБ или в комментариях ниже.

Комментариев: 6

1 игорь 21-08-2018 14:02

Почему в личном кабинете ВТБ у меня в профиле подключён пакет мультикарта 25.12.2017 А во вкладке счета и карты- у меня находятся всего две связанные дебетовые карты и текущий щёт. Мультикарту я заблокирывал а щёт закрыл 04.04.2018

2 Ксения 07-09-2018 18:53

Карту вообще заблокировать можно только в банке?

4 Людмила 19-10-2018 02:20

Вчера посетила банк именно с этим вопросом! Даже слушать не стали, сказали, что либо совсем аннулируйте мультикарту, либо пользуйтесь ей и платите 249 руб. Я сказала, что знаю про смену пакета услуг на "Базовый" и что у меня на эту мультикарту ВТБ Мир перечисляется ежемесячно только моя пенсия. В ответ молодой человек только повторил мне, что если у вас мультикарта - значит платите 249 руб., и не имеет значения откуда деньги на нее поступают - пенсия это, зарплата или еще что-то. Хотя, в "Критериях бесплатного обслуживания мультикарты" тут же, на сайте, прочитала, что для бесплатного обслуживания пакета услуг требуется выполнение одного из критериев: (в моем случае) - "Поступление пенсии или иных социальных выплат от Пенсионного фонда РФ - от 0,01 рубля за последние 3 месяца." Т.е. получается, что все-таки у меня должно быть бесплатное обслуживание? Тогда почему сотрудник банка уверил меня в обратном?

Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить дальше, опять идти в банк бодаться? Или расторгнуть договор на мультикарту?

5 Саша 20-10-2018 16:19

Вы Людмила звоните при неё на горячию линию или завите менеджера ,Они не имеют прва вам внушать и отказывать .ОНи с этого имеют премия за то что люди не знают !

6 admin 21-10-2018 13:14

Людмила, пользоваться мультикартой можно бесплатно. Есть тариф базовый, без абонентской платы за обслуживание. Переключаясь на него, вы НЕ будете получать кэшбек и иметь возможность снимать наличные в любом банкомате бесплатно (бесплатно будет только в банкоматах ВТБ, Почта Банка или Банка Москвы). Карта превратиться в обычную дебетовую, без перевыпуска и без смены реквизитов.

Перейти на базовый тариф можно в любом отделении ВТБ Банка, при этом отказать в переходе на тариф базовый сотрудники банка не могут. Вы пишете заявление, и тариф меняется. Если вам отказывают в переводе на базовый тариф, обратитесь к старшему сотруднику смены или администратору офиса. Помните при этом, что в данной ситуации - вы правы и такая возможность есть. Если они отказываются отключить опцию мультикарта, прямо из банка звоните на горячую линию и получите консультацию, что делать в такой ситуации.

Оставьте комментарий!


(обязательно)